?

Log in

No account? Create an account

О защите своих прав

Было совсем недавно:
Купил маме usb-модем (нет у них возможности другого интернета, совсем никакой). Выбрал известного полосатого провайдера (не будем показывать пальцем) только за то, что у них есть тарифы с абонентской платой, это было основным требованием. Покупал в офисе продаж, чтобы не было никаких косяков и недомолвок, которые я уже заранее чуял пятой точкой. В офисе продавец-консультант объяснил, что "в сумму входят сам модем 840 ру и оплата первого месяца по такому-то тарифу 350 ру, итого 1190 ру". Принес маме, подключил, активировал симку и стартовый баланс, все довольны.
Проходит дней 5, мама говорит. что в интернет выйти не может. Проверяем баланс... копейки. Таааак. Звонок в техподдержку - добрая девушка по номеру сим-карты выдала сведения, что не активировался тариф, что для активации должно было быть 390 ру, а на счете было лишь 350(!!!) поэтому деньги списывались по 2 ру/Мб, и отправила в тот же офис продаж: "Продавцы напишут заявку в главный офис, там разберутся. Раз Вам обещали акцию, что первый месяц оплачен - значит акция должна быть". Крестный на это только рукой махнул: "Да не вернут ничего, сволочи там все, и вообще нехорошие люди". Ладно. Пришел я в офис продаж, объяснил ситуацию. Продавец тоже посмотрел данные по номеру телефона, все подтвердил. При мне составил заявку в центральный офис, сказал, что поставил "высокую" срочность, и что через пару дней должно придти решение. О решении меня уведомили, действительно, через пару дней, звонком на мобильник, и радостно сообщили, что "деньги Вам на счет вернули, тариф заново активировали, все должно быть хорошо". Проверили вечером - да, действительно. Тариф есть, все нормально. Сейчас, спустя несколько дней - тоже все хорошо.
А мораль сей басни - не стесняйтесь, друзья, отстаивать свои права)

Comments